Решила сегодня с вами поговорить об эмоциях.
Что мы о них знаем, почему одним везет, другим нет ? Что такое успех, отчего он зависит? На что влияют наши эмоции, стоит ли их сдерживать или нет? Как это влияет на наш успех в жизни? Что включает в себя успех и как его создавать с помощью эмоций?
Что такое успех? Успех – это способность осуществлять свои желания с непринужденной легкостью. Но успех также включает в себя крепкое здоровье, энергичность и увлеченность жизнью, глубокие взаимоотношения, творческую свободу, эмоциональную и психологическую стабильность, ощущение благополучия и умиротворенность ума.
Но если мы знаем и применяем в жизни Духовные законы, которые основаны на любви, мы обретаем гармонию с природой и возможность творить беззаботно, радостно и с любовью
Изначально мы не есть земное, мы имеем Божественное начало, проявленное через физическое тело, и в своем сущностном состоянии мы представляем собой чистое сознание.
Чистое сознание есть чистая потенциальность; это поле всех возможностей и бесконечных творческих сил. Чистое сознание – наша духовная сущность. Не существует разделения между тобой и этим полем энергии. Осознавая себя частью этой энергии, ты имеешь способность реализовать любую мечту, ибо ты сам являешься нескончаемой возможностью, неизмеримым потенциалом того, что было, есть и будет.
Мы часть природы и поэтому все наши мысли так или иначе влияют на все, что окружает нас и на то, что внутри нас, захватывая не только физический, но и духовный мир, т.е. все мироздание. И если мы излучаем или сдерживаем в себе негативные мысли ( сюда относится обида , грусть, злость), они не только отдаляют от нас позитивные события и успех, но и разрушают нас изнутри. Наши мысли как камешки, пущенные по воде, какие круги пойдут волнами к нам обратно, напрямую зависит от наших мыслей. А любая мысль, созданная нами, остается с нами, а в мир мы выпускаем только проекцию.
Недавно я прочитала в одной книге притчу и хочу рассказать ее Вам.
…Как-то раз переправлялись два монаха на лодке с одного берега реки на другой – один был взрослым умудренным опытом, второй его учеником. Только отчалили от берега, вдруг увидели на берегу огромного самурая, который просил взять его с собой. Монахи взяли его.
Но самурай повел себя агрессивно в лодке, он принялся критиковать гребцов: те и гребли не так, как надо и одеты были не так, как следовало,да и пахло от них вовсе не благовониями. Вскоре самурай так разошелся, что выхватил саблю и стал грозить ею монахам. Лодка сотрясалась от его криков и угроз – настолько он был взбешен.
Старший монах стал его успокаивать, что лучше отложить выяснение отношений до берега и если он изрубит гребцов саблей, то вряд ли он доберется до суши. Но самурай по- прежнему изрыгал проклятия в адрес монахов. Худо-бедно, но доплыли они до берега.
Почувствовав почву под ногами, самурай еще некоторое время выражал свое недовольство, а потом величественно удалился в нужном ему направлении. Монахи перевели дух.
И тогда младший спросил старшего: «Учитель, вы же почти святой, просветленный человек, как вы позволили какому-то неучу и невеже так с собой обращаться?»
Как вы думаете, что ответил ему учитель?
Кого больше всего задела агрессия самурая, кто больше всего переживал? Ученик, он самая чувствующая и ранимая фигура в этой ситуации. Ученик переживает, но не показывает этого. Где бушуют его чувства? У него внутри.
А вы наверное знаете, что тот кто переживает и не демонстрирует это окружающим, заканчивает язвой желудка или инфарктом. Особенно, если этот человек ответственный.
Кто смог контролировать ситуацию? Учитель, он смог трансформировать напряжение, которое возникло по вине самурая. Это уже мастер – человек, который может направлять ситуацию, в которой находится.
Есть ли проблемы с пищеварением у самурая? Нет. А как у него с противоположным полом? Все в порядке. Этот человек живет без особых проблем в жизни, все появляющиеся проблемы он решает саблей. Скорее всего он погибнет на поле брани, но с каким выражением на лице? С радостным! И с хорошим желудком.
Почему у этого человека нет проблем? Все свои чувства он сразу выпускает наружу. Кто держит в себе груз переживаний, тот съедает сам себя. Уровень самурая чуть выше уровня ученика. На этом уровне мы без задержки транслируем миру то, что переживаем. Не самый лучший способ, но более здоровый. Но не в этом наша цель.
Наша задача — достичь состояния, когда мы можем сами трансформировать ситуацию, создавая такой эффект во внешнем мире, который нам желателен. Самое главное, что здесь человек занимает активную позицию.
Теперь вам ясно, что ответил учитель ученику?
А теперь посмотрите, что говорят специалисты о наших эмоциях.
Интересная притча! Не слышала раньше такой интерпретации.
Спасибо!
Елена, рада, что тебе понравилось!