Продающие презентации

Продолжаем наши уроки по эффективным продажам.

 

'Эффективная презентация-залог продаж

Сегодня мы поговорим о том, что такое презентации и как они влияют на продажи.

 Что такое инновации в презентациях.

Эффективный продавец, так или иначе, участвует в инновационном процессе.

Чтобы презентация прошла более эффективно, нужно в первую очередь, вызвать интерес потенциальных покупателей. Как это делается:

если вы выступаете перед аудиторией, впервые, вам надо сонастроиться ,

1.Вас представили  как специалиста в какой-то области, тогда  у аудитории  уже появляется какой-то интерес к Вам, но она еще холодная и теперь от Вас  зависит, как пойдет презентация дальше. Нужно в первую секунду завладеть вниманием людей.

Представиться: « Для меня большая честь…», рассказать какую-то историю, или шутку. Здесь надо обращать внимание, какая перед Вами аудитория, если это студенты, рассказать какой-нибудь студенческий  анекдот, если люди постарше, шутки про детей. Сделать какую-то интригу, интрига вызывает встречное движение человека, человек начинает Вас слушать.

Перед тем ,как выступать Вы должны узнать свою аудиторию,

чтобы знать , что продавать.  Задать какой-нибудь вопрос и кого-нибудь спросить об этом. Например: « Всем известно, что сейчас питание не соответствует тому качеству, какое нам нужно для полноценной работы организма, вы  согласны со мной? Кто бы из вас хотел, чтобы ваши дети росли  здоровыми  и получали полноценное питание? Ну вот и я бы хотел, поэтому я Вам сейчас расскажу…»

 Инновация в презентации- это использование каких-то элементов, какие Вы раньше не использовали, ввести инновацию — значит дать покупателю то, что он хочет, но в неожиданной для него форме.

Инновации должны ответить на вопросы: «Что вам нужно добавить, чтобы сделать нашу презентацию более эффективной? Какие небольшие изменения могли бы многократно усилить мощь презентации?»

Обычный продавец во время презентаций использует одни и те же избитые фразы и аргументы. От этого, он, естественно, скучает и томится. Такой продавец полагает, что, если ему все уже понятно, то покупатель вообще должен схватывать идеи презентации на лету, без особого напряжения.

Чтобы быть эффективным продавцом, нужно использовать стратегию повторений работающих идей, их новых сочетаний и представление «свежих» аргументов для каждого нового (и старого) покупателя. Нужно всегда находить новые варианты построения предложений, слова которых дойдут до покупателя.

Самое важное, или в чем сердце инновации

Утверждение о том, что произвести первое впечатление на покупателя можно только один раз, еще никто не отменял. От этого умения зависит успех «вашего предприятия» и  при посещении покупателей, нужно всегда выглядеть идеально.

Что служит основой успешной инновационной презентации? Кристально ясная суть предложения и точно показанные выгоды покупателя. Иными словами, покупатель должен абсолютно четко понимать, что ему предлагают и какую выгоду он из этого извлечет.

Почему презентации бывают неэффективны?

1.Нет четкой работающей или новой идеи представления для покупателя. (Так и хочется спросить горе-продавца: «О чем речь, дорогой?»

2. Продавец не задается вопросом «Какая польза для покупателей?»

 3.Продавец нелогично излагает свой материал и перескакивает с одного на другое.

 4.Изложение материала или слишком детализировано, или затянуто. ( презентация — это движение. И избыток подробностей, и  затянутость , рассеивают внимание покупателя и заставляют его сожалеть о зря потерянном времени.)

От том как провести эффективную презентацию, мы поговорим в следующем уроке, оставайтесь на связи.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 комментария

  1. Отличное изложение сути вещей!
    Действительно — хочешь, чтобы продажа состоялась, подготовься к ней!
    А иначе, как в школе, урок не выучил — двойка. В реальной жизни — просто не заработал, т.к. «забыл» выучить уроки.

  2. Прекрасные практические советы,четкий анализ презентации!Могу сказать,по опыту-все техники работают,при ясном намерении продать!

  3. Очень важный материал. Множество людей даже не представляют как надоели своей устаревшей презентацией. Народ у нас уже много чего слышал, много видел и если появляется новый человек, который вносит «свежую струю», то он очень быстро становится лидером. Спасибо, Галина, за ценный материал, учусь у вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/292507/http/wp-content/plugins/socialize-it/inc/SocializeIt.php on line 65